- О РАЙОНЕ
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ
- ОРГАНЫ ВЛАСТИ
-
ДОКУМЕНТЫ
- Официальное опубликование муниципальных правовых актов
- Архив документов с 01.03.2013 по 30.04.2015 года
- Архив документов до 01.03.2013 года
- Результаты общественного обсуждения
- Общественная экспертиза
- Порядок обжалования МПА
- Оценка регулирующего воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов
- Соглашения
-
ДЛЯ ГРАЖДАН
- Прямая телефонная линия
- Графики приема граждан
- Архивные справки
- Бесплатная юридическая помощь
- Отчет о работе с обращениями граждан
- Общероссийский день приёма граждан
- Порядок приема граждан
- Отдел организационной работы, обращений граждан и юридических лиц
- Справочник мигранта
- Телефоны экстренных служб
- ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
- Методические указания (рекомендации)
- Реализация гражданских инициатив по решению вопросов местного значения при непосредственном участие граждан(Инициативное бюджетирование)
- Общественный совет
- Бюджет для граждан
- Ежегодная оценка преференций юридическим лицам
- Исполнение бюджета
- Исполнение бюджета района
- Проекты решений Думы об исполнении бюджета района
- Решения Думы об исполнении бюджета района
- Сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание
- Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в бюджет района
- Межбюджетные отношения
- Межбюджетные трансферты муниципальному району из вышестоящих бюджетов
- Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям района
- Мониторинг качества бюджетного процесса в поселениях района
- Нормативные правовые акты
- Отчет о выполнении перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета
- Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента в Нижневартовском районе
- Муниципальные услуги
- Информация о результатах социологического исследования мнения населения Нижневартовского района о качестве муниципальных услуг
- Контроль за исполнением муниципальных заданий
- Мониторинг (оценка эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и планы мероприятий по решению выявленных проблем
- Налоговые расходы
- Отчёт о результатах деятельности финансового органа
- Оценка эффективности налоговых льгот
- Планирование бюджета
- Нормативные правовые акты
- Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района
- Проекты решений Думы о бюджете района
- на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
- на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2016 год
- Реестр расходных обязательств
- Решения Думы о бюджете района
- на 2016 год
- на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
- на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
- на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
- Сводная бюджетная роспись бюджета района
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2016 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2017 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2018 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2019 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2020 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2021 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2022 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2023 год
- Сводная бюджетная роспись бюджета на 2024 год
- Типовые формы соглашений
- Финансовый контроль
- Главная
- Календарь новостей
- Здравоохранение
Array ( [ID] => 39336 [~ID] => 39336 [NAME] => ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ [~NAME] => ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => 208 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 208 [DETAIL_TEXT] =>[~DETAIL_TEXT] =>Требования к школьной форме.Среди мероприятий, направленных на укрепление здоровья и улучшения физического развития ребенка, немаловажным является соблюдение гигиенических требований к одежде. Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений.
С помощью одежды вокруг тела создается искусственный пододежный микроклимат, значительно отличающийся от климата внешней среды. За счет этого одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи, обеспечивает процесс газообмена через кожные покровы. Взаимодействие между кожей ребенка и тканями школьной одежды определяется гигиеническими свойствами ткани: толщиной, массой, воздухо- и паропроницаемостью, гигроскопичностью, влагоемкостью, теплопроводностью, способностью впитывать и отталкивать влагу, пот, жировые вещества.
Следовательно, гигиенические свойства школьной формы весьма важны для теплового комфорта и самочувствия ребенка. Требования к составу ткани, из которой она сшита, более жесткие, потому что ребенок носит эту школьную одежду значительное время суток. Школьник проводит в школьной форме 5 – 6 часов, а с учетом продленного дня до 8 – 9 часов. Необходимо обратить внимание на покрой одежды, т.к неправильно сшитая одежда может принести вред.
Родители порой смотрят только на цену одежды, а не на состав ткани и покупают то, что детям носить нельзя. Обычный детский костюм может быть сшит из ткани на 60-70%, состоящей из химических волокон. В такой костюм можно одеваться на праздник, но ни в коем случае, нельзя носить его в школе.
Максимальный процент синтетических волокон в школьной форме - 30 - 35% для блузок и рубашек, не более 55% для костюмов. Конечно, чем меньше этот процент – тем лучше, так как наличие синтетики хоть и продлит срок службы формы, однако может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Например, синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен и ребенок начинает потеть. Увеличение потливости может привести к переохлаждению, что чревато в дальнейшем возникновению простудных заболеваний.
Немаловажно для родителей знать, что современная школьная форма должна отвечать всем гигиеническим требованиям, но при этом быть стильной, разнообразной, модной. Школьная форма – это вариант делового костюма для детей.
Что же нужно учитывать при покупке одежды для школьника? При выборе формы нужно обращать внимание:
1. Внимательно изучите маркировку одежды: ярлычок с данными производителя, составом ткани рекомендациями по чистке и стирке изделия. Знайте, если ярлык вшит в шов, то это говорит о добросовестном изготовителе, который заботится о качестве своего товара, если же ярлычок пришит сверху или закреплен булавкой – лучше откажитесь от такой формы.
2. Обратите внимание на символы, обозначающие каким должен быть уход за изделием. Например, если на нем указана химчистка – лучше отказаться от такой одежды для ребенка, химические вещества, используемые для целей химчистки, могут быть вредны для здоровья вашего школьника, который проведет почти целый день в этом костюме.
3. Значок «Глажка» должен иметь 2 точки. Они свидетельствуют о том, что перед вами товар, сделанный из натуральной ткани. Если точек нет – то вы держите в руках синтетику, а ткани для детской одежды должны хотя бы наполовину состоять из натуральных материалов – хлопка или шерсти.
4. Обратите внимание на наличие катышков. Если они есть, то перед вами форма, где много полиэфира – синтетического материала.
5. Выверните изделие наизнанку и посмотрите подкладку. Она должна быть только из натуральной ткани. Часть, которая соприкасается с телом, не должна иметь синтетики.
6. Лучше подобрать для ребенка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели.
Специалисты рекомендуют приобретать для школьников:
• для девочек юбки с жакетами, блузки и брюки, сарафан и нарядные кофточки, которые, кстати, не только можно, но и нужно менять каждый день. Например, для девочки можно купить пиджак подходящего цвета, три блузки для смены, две юбочки, сарафан, двое брюк.
• для мальчиков классический костюм-тройка Например, мальчику можно купить пиджак, жилет, 3 – 4 рубашки (белые и голубые) с длинными и короткими рукавами, 2 или 3 брюк, галстуки, джемпер, жилетку. Так одежда будет не очень быстро изнашиваться, а дети всегда выглядеть опрятными.
Это полезно знать родителям:
• Детские психологи советуют выбирать спокойные, приглушенные цвета и не использовать прямые цвета радуги. Не рекомендуется брать одежду веселых и кричащих оттенков. Они не только отвлекают, но и действуют раздражающе.
• Не всегда приветствуется ткань в клетку, полоску. Во-первых, она не всем идет, а также может отвлекать внимание.
• Лучше всего, если форма будет серого, синего или черного цвета, которые не раздражают глаз и настраивают на серьезный лад.
• Сочетание цветов типа, черное и белое, лучше избегать. Такой контраст сильно утомляет зрение и даже может вызвать головную боль. Наиболее подходящими цветами считаются бежевый или разбавленный зеленый цвет
• Ткань лучше выбирать без синтетических добавок – они накапливают статическое электричество, которое может привести к возникновению дискомфортного состояния у детей, вызывая у них раздражение и быструю утомляемость.
• Рекомендуется форма из хлопка и льна для осени и весны, а из шерсти и кашемира для зимы. Одежда должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
• Обращайте внимание на определенный крой школьной формы, который не мешает естественным процессом организма. Не рекомендуется никаких оголенных животов и заниженных талий: отсутствие одежды на животе и пояснице в холодный период может привести у девочек к различного рода воспалениям, а при сжатии пояснично-крестцовой области происходит зажимание сосудов, которые отвечают за снабжение кровью половые органы; нарушается функционирование мочевого пузыря и спинного мозга. По этой же причине школьная форма не должна быть слишком узкой.
• Приобретайте школьную форму в магазинах или заказывайте в ателье. На базаре можно приобрести форму намного дешевле, однако не факт, что вместо формы из натурального волокна вам не подсунут синтетику.[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>Требования к школьной форме.Среди мероприятий, направленных на укрепление здоровья и улучшения физического развития ребенка, немаловажным является соблюдение гигиенических требований к одежде. Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений.
С помощью одежды вокруг тела создается искусственный пододежный микроклимат, значительно отличающийся от климата внешней среды. За счет этого одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи, обеспечивает процесс газообмена через кожные покровы. Взаимодействие между кожей ребенка и тканями школьной одежды определяется гигиеническими свойствами ткани: толщиной, массой, воздухо- и паропроницаемостью, гигроскопичностью, влагоемкостью, теплопроводностью, способностью впитывать и отталкивать влагу, пот, жировые вещества.
Следовательно, гигиенические свойства школьной формы весьма важны для теплового комфорта и самочувствия ребенка. Требования к составу ткани, из которой она сшита, более жесткие, потому что ребенок носит эту школьную одежду значительное время суток. Школьник проводит в школьной форме 5 – 6 часов, а с учетом продленного дня до 8 – 9 часов. Необходимо обратить внимание на покрой одежды, т.к неправильно сшитая одежда может принести вред.
Родители порой смотрят только на цену одежды, а не на состав ткани и покупают то, что детям носить нельзя. Обычный детский костюм может быть сшит из ткани на 60-70%, состоящей из химических волокон. В такой костюм можно одеваться на праздник, но ни в коем случае, нельзя носить его в школе.
Максимальный процент синтетических волокон в школьной форме - 30 - 35% для блузок и рубашек, не более 55% для костюмов. Конечно, чем меньше этот процент – тем лучше, так как наличие синтетики хоть и продлит срок службы формы, однако может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Например, синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен и ребенок начинает потеть. Увеличение потливости может привести к переохлаждению, что чревато в дальнейшем возникновению простудных заболеваний.
Немаловажно для родителей знать, что современная школьная форма должна отвечать всем гигиеническим требованиям, но при этом быть стильной, разнообразной, модной. Школьная форма – это вариант делового костюма для детей.
Что же нужно учитывать при покупке одежды для школьника? При выборе формы нужно обращать внимание:
1. Внимательно изучите маркировку одежды: ярлычок с данными производителя, составом ткани рекомендациями по чистке и стирке изделия. Знайте, если ярлык вшит в шов, то это говорит о добросовестном изготовителе, который заботится о качестве своего товара, если же ярлычок пришит сверху или закреплен булавкой – лучше откажитесь от такой формы.
2. Обратите внимание на символы, обозначающие каким должен быть уход за изделием. Например, если на нем указана химчистка – лучше отказаться от такой одежды для ребенка, химические вещества, используемые для целей химчистки, могут быть вредны для здоровья вашего школьника, который проведет почти целый день в этом костюме.
3. Значок «Глажка» должен иметь 2 точки. Они свидетельствуют о том, что перед вами товар, сделанный из натуральной ткани. Если точек нет – то вы держите в руках синтетику, а ткани для детской одежды должны хотя бы наполовину состоять из натуральных материалов – хлопка или шерсти.
4. Обратите внимание на наличие катышков. Если они есть, то перед вами форма, где много полиэфира – синтетического материала.
5. Выверните изделие наизнанку и посмотрите подкладку. Она должна быть только из натуральной ткани. Часть, которая соприкасается с телом, не должна иметь синтетики.
6. Лучше подобрать для ребенка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели.
Специалисты рекомендуют приобретать для школьников:
• для девочек юбки с жакетами, блузки и брюки, сарафан и нарядные кофточки, которые, кстати, не только можно, но и нужно менять каждый день. Например, для девочки можно купить пиджак подходящего цвета, три блузки для смены, две юбочки, сарафан, двое брюк.
• для мальчиков классический костюм-тройка Например, мальчику можно купить пиджак, жилет, 3 – 4 рубашки (белые и голубые) с длинными и короткими рукавами, 2 или 3 брюк, галстуки, джемпер, жилетку. Так одежда будет не очень быстро изнашиваться, а дети всегда выглядеть опрятными.
Это полезно знать родителям:
• Детские психологи советуют выбирать спокойные, приглушенные цвета и не использовать прямые цвета радуги. Не рекомендуется брать одежду веселых и кричащих оттенков. Они не только отвлекают, но и действуют раздражающе.
• Не всегда приветствуется ткань в клетку, полоску. Во-первых, она не всем идет, а также может отвлекать внимание.
• Лучше всего, если форма будет серого, синего или черного цвета, которые не раздражают глаз и настраивают на серьезный лад.
• Сочетание цветов типа, черное и белое, лучше избегать. Такой контраст сильно утомляет зрение и даже может вызвать головную боль. Наиболее подходящими цветами считаются бежевый или разбавленный зеленый цвет
• Ткань лучше выбирать без синтетических добавок – они накапливают статическое электричество, которое может привести к возникновению дискомфортного состояния у детей, вызывая у них раздражение и быструю утомляемость.
• Рекомендуется форма из хлопка и льна для осени и весны, а из шерсти и кашемира для зимы. Одежда должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
• Обращайте внимание на определенный крой школьной формы, который не мешает естественным процессом организма. Не рекомендуется никаких оголенных животов и заниженных талий: отсутствие одежды на животе и пояснице в холодный период может привести у девочек к различного рода воспалениям, а при сжатии пояснично-крестцовой области происходит зажимание сосудов, которые отвечают за снабжение кровью половые органы; нарушается функционирование мочевого пузыря и спинного мозга. По этой же причине школьная форма не должна быть слишком узкой.
• Приобретайте школьную форму в магазинах или заказывайте в ателье. На базаре можно приобрести форму намного дешевле, однако не факт, что вместо формы из натурального волокна вам не подсунут синтетику.Требования к составу ткани школьной одежды и рекомендации при покупке одежды для детей.[~PREVIEW_TEXT] =>Требования к составу ткани школьной одежды и рекомендации при покупке одежды для детей.[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 16.07.2013 15:50:37 [~TIMESTAMP_X] => 16.07.2013 15:50:37 [ACTIVE_FROM_X] => 2013-07-16 00:00:00 [~ACTIVE_FROM_X] => 2013-07-16 00:00:00 [ACTIVE_FROM] => 16.07.2013 [~ACTIVE_FROM] => 16.07.2013 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=39336 [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=39336 [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 39336 [~IBLOCK_ELEMENT_ID] => 39336 [PROPERTY_218] => [~PROPERTY_218] => [PROPERTY_110] => [~PROPERTY_110] => [PROPERTY_111] => [~PROPERTY_111] => [PROPERTY_112] => [~PROPERTY_112] => [PROPERTY_113] => [~PROPERTY_113] => [PROPERTY_158] => [~PROPERTY_158] => [PROPERTY_190] => Array ( ) [~PROPERTY_190] => Array ( ) [DESCRIPTION_190] => Array ( ) [~DESCRIPTION_190] => Array ( ) [PROPERTY_192] => Array ( ) [~PROPERTY_192] => Array ( ) [DESCRIPTION_192] => Array ( ) [~DESCRIPTION_192] => Array ( ) [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 39336 [~EXTERNAL_ID] => 39336 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_190] => Array ( ) [PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [~PROPERTY_VALUE_ID_192] => Array ( ) [NAV_RESULT] => [NAV_CACHED_DATA] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.07.2013 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [poselenie] => Array ( [ID] => 113 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Поселение [ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [CODE] => poselenie [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ACTUAL] => Array ( [ID] => 110 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Актуально [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ACTUAL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [NO_SNOW] => Array ( [ID] => 158 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Не показывать на главной [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NO_SNOW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [FILES_DOC] => Array ( [ID] => 190 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Документ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [PHOTO] => Array ( [ID] => 192 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Фотогалерея [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [RASS] => Array ( [ID] => 218 [TIMESTAMP_X] => 2023-08-11 08:05:01 [IBLOCK_ID] => 40 [NAME] => Отправлять новость в рассылку [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => RASS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => a:0:{} [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 40 [~ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [~TIMESTAMP_X] => 01.03.2024 07:47:53 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Новости сайта [~NAME] => Новости сайта [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 20 [~SORT] => 20 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/detail.php?ID=#ID# [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=#ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => 4 [~XML_ID] => 4 [TMP_ID] => c3d187d48baf02769fab17f019304800 [~TMP_ID] => c3d187d48baf02769fab17f019304800 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => E [~RIGHTS_MODE] => E [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => 4 [~EXTERNAL_ID] => 4 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => nvraion.ru [~SERVER_NAME] => nvraion.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 208 [~ID] => 208 [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 40 [~IBLOCK_ID] => 40 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Здравоохранение [~NAME] => Здравоохранение [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=208 [~SECTION_PAGE_URL] => /news/?SECTION=208 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 4 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Здравоохранение ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/?SECTION=208 [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ ) )
16.07.2013
С помощью одежды вокруг тела создается искусственный пододежный микроклимат, значительно отличающийся от климата внешней среды. За счет этого одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи, обеспечивает процесс газообмена через кожные покровы. Взаимодействие между кожей ребенка и тканями школьной одежды определяется гигиеническими свойствами ткани: толщиной, массой, воздухо- и паропроницаемостью, гигроскопичностью, влагоемкостью, теплопроводностью, способностью впитывать и отталкивать влагу, пот, жировые вещества.
Следовательно, гигиенические свойства школьной формы весьма важны для теплового комфорта и самочувствия ребенка. Требования к составу ткани, из которой она сшита, более жесткие, потому что ребенок носит эту школьную одежду значительное время суток. Школьник проводит в школьной форме 5 – 6 часов, а с учетом продленного дня до 8 – 9 часов. Необходимо обратить внимание на покрой одежды, т.к неправильно сшитая одежда может принести вред.
Родители порой смотрят только на цену одежды, а не на состав ткани и покупают то, что детям носить нельзя. Обычный детский костюм может быть сшит из ткани на 60-70%, состоящей из химических волокон. В такой костюм можно одеваться на праздник, но ни в коем случае, нельзя носить его в школе.
Максимальный процент синтетических волокон в школьной форме - 30 - 35% для блузок и рубашек, не более 55% для костюмов. Конечно, чем меньше этот процент – тем лучше, так как наличие синтетики хоть и продлит срок службы формы, однако может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Например, синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен и ребенок начинает потеть. Увеличение потливости может привести к переохлаждению, что чревато в дальнейшем возникновению простудных заболеваний.
Немаловажно для родителей знать, что современная школьная форма должна отвечать всем гигиеническим требованиям, но при этом быть стильной, разнообразной, модной. Школьная форма – это вариант делового костюма для детей.
Что же нужно учитывать при покупке одежды для школьника? При выборе формы нужно обращать внимание:
1. Внимательно изучите маркировку одежды: ярлычок с данными производителя, составом ткани рекомендациями по чистке и стирке изделия. Знайте, если ярлык вшит в шов, то это говорит о добросовестном изготовителе, который заботится о качестве своего товара, если же ярлычок пришит сверху или закреплен булавкой – лучше откажитесь от такой формы.
2. Обратите внимание на символы, обозначающие каким должен быть уход за изделием. Например, если на нем указана химчистка – лучше отказаться от такой одежды для ребенка, химические вещества, используемые для целей химчистки, могут быть вредны для здоровья вашего школьника, который проведет почти целый день в этом костюме.
3. Значок «Глажка» должен иметь 2 точки. Они свидетельствуют о том, что перед вами товар, сделанный из натуральной ткани. Если точек нет – то вы держите в руках синтетику, а ткани для детской одежды должны хотя бы наполовину состоять из натуральных материалов – хлопка или шерсти.
4. Обратите внимание на наличие катышков. Если они есть, то перед вами форма, где много полиэфира – синтетического материала.
5. Выверните изделие наизнанку и посмотрите подкладку. Она должна быть только из натуральной ткани. Часть, которая соприкасается с телом, не должна иметь синтетики.
6. Лучше подобрать для ребенка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели.
Специалисты рекомендуют приобретать для школьников:
• для девочек юбки с жакетами, блузки и брюки, сарафан и нарядные кофточки, которые, кстати, не только можно, но и нужно менять каждый день. Например, для девочки можно купить пиджак подходящего цвета, три блузки для смены, две юбочки, сарафан, двое брюк.
• для мальчиков классический костюм-тройка Например, мальчику можно купить пиджак, жилет, 3 – 4 рубашки (белые и голубые) с длинными и короткими рукавами, 2 или 3 брюк, галстуки, джемпер, жилетку. Так одежда будет не очень быстро изнашиваться, а дети всегда выглядеть опрятными.
Это полезно знать родителям:
• Детские психологи советуют выбирать спокойные, приглушенные цвета и не использовать прямые цвета радуги. Не рекомендуется брать одежду веселых и кричащих оттенков. Они не только отвлекают, но и действуют раздражающе.
• Не всегда приветствуется ткань в клетку, полоску. Во-первых, она не всем идет, а также может отвлекать внимание.
• Лучше всего, если форма будет серого, синего или черного цвета, которые не раздражают глаз и настраивают на серьезный лад.
• Сочетание цветов типа, черное и белое, лучше избегать. Такой контраст сильно утомляет зрение и даже может вызвать головную боль. Наиболее подходящими цветами считаются бежевый или разбавленный зеленый цвет
• Ткань лучше выбирать без синтетических добавок – они накапливают статическое электричество, которое может привести к возникновению дискомфортного состояния у детей, вызывая у них раздражение и быструю утомляемость.
• Рекомендуется форма из хлопка и льна для осени и весны, а из шерсти и кашемира для зимы. Одежда должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
• Обращайте внимание на определенный крой школьной формы, который не мешает естественным процессом организма. Не рекомендуется никаких оголенных животов и заниженных талий: отсутствие одежды на животе и пояснице в холодный период может привести у девочек к различного рода воспалениям, а при сжатии пояснично-крестцовой области происходит зажимание сосудов, которые отвечают за снабжение кровью половые органы; нарушается функционирование мочевого пузыря и спинного мозга. По этой же причине школьная форма не должна быть слишком узкой.
• Приобретайте школьную форму в магазинах или заказывайте в ателье. На базаре можно приобрести форму намного дешевле, однако не факт, что вместо формы из натурального волокна вам не подсунут синтетику.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ИНФОРМИРУЕТ
Требования к школьной форме.
Среди мероприятий, направленных на укрепление здоровья и улучшения физического развития ребенка, немаловажным является соблюдение гигиенических требований к одежде. Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений.
С помощью одежды вокруг тела создается искусственный пододежный микроклимат, значительно отличающийся от климата внешней среды. За счет этого одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи, обеспечивает процесс газообмена через кожные покровы. Взаимодействие между кожей ребенка и тканями школьной одежды определяется гигиеническими свойствами ткани: толщиной, массой, воздухо- и паропроницаемостью, гигроскопичностью, влагоемкостью, теплопроводностью, способностью впитывать и отталкивать влагу, пот, жировые вещества.
Следовательно, гигиенические свойства школьной формы весьма важны для теплового комфорта и самочувствия ребенка. Требования к составу ткани, из которой она сшита, более жесткие, потому что ребенок носит эту школьную одежду значительное время суток. Школьник проводит в школьной форме 5 – 6 часов, а с учетом продленного дня до 8 – 9 часов. Необходимо обратить внимание на покрой одежды, т.к неправильно сшитая одежда может принести вред.
Родители порой смотрят только на цену одежды, а не на состав ткани и покупают то, что детям носить нельзя. Обычный детский костюм может быть сшит из ткани на 60-70%, состоящей из химических волокон. В такой костюм можно одеваться на праздник, но ни в коем случае, нельзя носить его в школе.
Максимальный процент синтетических волокон в школьной форме - 30 - 35% для блузок и рубашек, не более 55% для костюмов. Конечно, чем меньше этот процент – тем лучше, так как наличие синтетики хоть и продлит срок службы формы, однако может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Например, синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен и ребенок начинает потеть. Увеличение потливости может привести к переохлаждению, что чревато в дальнейшем возникновению простудных заболеваний.
Немаловажно для родителей знать, что современная школьная форма должна отвечать всем гигиеническим требованиям, но при этом быть стильной, разнообразной, модной. Школьная форма – это вариант делового костюма для детей.
Что же нужно учитывать при покупке одежды для школьника? При выборе формы нужно обращать внимание:
1. Внимательно изучите маркировку одежды: ярлычок с данными производителя, составом ткани рекомендациями по чистке и стирке изделия. Знайте, если ярлык вшит в шов, то это говорит о добросовестном изготовителе, который заботится о качестве своего товара, если же ярлычок пришит сверху или закреплен булавкой – лучше откажитесь от такой формы.
2. Обратите внимание на символы, обозначающие каким должен быть уход за изделием. Например, если на нем указана химчистка – лучше отказаться от такой одежды для ребенка, химические вещества, используемые для целей химчистки, могут быть вредны для здоровья вашего школьника, который проведет почти целый день в этом костюме.
3. Значок «Глажка» должен иметь 2 точки. Они свидетельствуют о том, что перед вами товар, сделанный из натуральной ткани. Если точек нет – то вы держите в руках синтетику, а ткани для детской одежды должны хотя бы наполовину состоять из натуральных материалов – хлопка или шерсти.
4. Обратите внимание на наличие катышков. Если они есть, то перед вами форма, где много полиэфира – синтетического материала.
5. Выверните изделие наизнанку и посмотрите подкладку. Она должна быть только из натуральной ткани. Часть, которая соприкасается с телом, не должна иметь синтетики.
6. Лучше подобрать для ребенка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели.
Специалисты рекомендуют приобретать для школьников:
• для девочек юбки с жакетами, блузки и брюки, сарафан и нарядные кофточки, которые, кстати, не только можно, но и нужно менять каждый день. Например, для девочки можно купить пиджак подходящего цвета, три блузки для смены, две юбочки, сарафан, двое брюк.
• для мальчиков классический костюм-тройка Например, мальчику можно купить пиджак, жилет, 3 – 4 рубашки (белые и голубые) с длинными и короткими рукавами, 2 или 3 брюк, галстуки, джемпер, жилетку. Так одежда будет не очень быстро изнашиваться, а дети всегда выглядеть опрятными.
Это полезно знать родителям:
• Детские психологи советуют выбирать спокойные, приглушенные цвета и не использовать прямые цвета радуги. Не рекомендуется брать одежду веселых и кричащих оттенков. Они не только отвлекают, но и действуют раздражающе.
• Не всегда приветствуется ткань в клетку, полоску. Во-первых, она не всем идет, а также может отвлекать внимание.
• Лучше всего, если форма будет серого, синего или черного цвета, которые не раздражают глаз и настраивают на серьезный лад.
• Сочетание цветов типа, черное и белое, лучше избегать. Такой контраст сильно утомляет зрение и даже может вызвать головную боль. Наиболее подходящими цветами считаются бежевый или разбавленный зеленый цвет
• Ткань лучше выбирать без синтетических добавок – они накапливают статическое электричество, которое может привести к возникновению дискомфортного состояния у детей, вызывая у них раздражение и быструю утомляемость.
• Рекомендуется форма из хлопка и льна для осени и весны, а из шерсти и кашемира для зимы. Одежда должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
• Обращайте внимание на определенный крой школьной формы, который не мешает естественным процессом организма. Не рекомендуется никаких оголенных животов и заниженных талий: отсутствие одежды на животе и пояснице в холодный период может привести у девочек к различного рода воспалениям, а при сжатии пояснично-крестцовой области происходит зажимание сосудов, которые отвечают за снабжение кровью половые органы; нарушается функционирование мочевого пузыря и спинного мозга. По этой же причине школьная форма не должна быть слишком узкой.
• Приобретайте школьную форму в магазинах или заказывайте в ателье. На базаре можно приобрести форму намного дешевле, однако не факт, что вместо формы из натурального волокна вам не подсунут синтетику.