Нижневартовский район
Официальный сайт администрации
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Анкета Потребителя

  1. Ваш пол
    Жен  
     7 (54%)
    Муж  
     6 (46%)
  2. Ваш возраст
    От 31 до 50  
     5 (38.46%)
    От 51  
     3 (23.08%)
    От 18 до 30  
     1 (7.69%)
  3. Знаете ли Вы Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»?
    Да  
     10 (77%)
    Частично  
     2 (15%)
    Нет  
     1 (8%)
  4. Приходилось ли Вам (членам Вашей семьи, знакомым) приобретать некачественные товары на территории Нижневартовского района
    Нет  
     7 (54%)
    Да  
     6 (46%)
  5. Если да, то какие товары?
    Продовольственные  
     3 (23.08%)
    Не продовольственные  
     3 (23.08%)
  6. В случае приобретения некачественных товаров отстаивали свои права?
    Да, старался договариваться и найти компромисс самостоятельно  
     7 (54%)
    Да, обращался в организации по защите прав потребителей  
     3 (23%)
    Нет, не вижу смысла  
     3 (23%)
  7. Обращались ли за оказанием практической помощи в целях защиты прав потребителя?
    В отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Управления поддержки и развития предпринимательства, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района  
     11 (84.6%)
    В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г.Нижневартовске, Нижневартовском районе и г.Мегионе  
     1 (7.7%)
    В иные территориальные органы государственной власти  
     1 (7.7%)
    В общественные объединения по защите прав потребителей  
    0 (0%)
  8. Результат Ваших действий?
    Требования были удовлетворены полностью  
     10 (77%)
    Требования были удовлетворены частично  
     3 (23%)
    Требования не были удовлетворены  
    0 (0%)
  9. В целях повышения потребительской грамотности, каким образом Вам было бы удобней получать информацию по вопросам потребительского законодательства?
    Через социальные сети  
     9 (69.23%)
    Через официальный сайт администрации Нижневартовского района  
     8 (61.54%)
    В средствах массовой информации  
     7 (53.85%)